Новый мотоцикл получил улучшенную управляемость. Он оснащен компактным четырехтактным 645-кубовым двигателем SOHC с воздушным охлаждением. Suzuki DR650SE оснащен фирменной системой охлаждения SACS (Suzuki Advanced Cooling System). Двигатель настроен на высокую производительность при низком и среднем диапазоне оборотов.
Электрический стартер в сочетании с механической системой автоматического декомпрессии обеспечивает быстрый запуск. Карбюратор MIKUNI (40 мм) обеспечивает плавный поток топлива и быстрый отклик дросселя. Окрашенная выхлопная система из нержавеющей стали имеет легкий вес и устойчивость к коррозии.
Мотоцикл Suzuki DR650SE дополняет пятиступенчатая коробка передач постоянного зацепления. Вилка телескопическая. Ход передней и задней подвески равен 260 мм, что обеспечивает высокую производительность по пересеченной местности. Передние тормоза дисковые с двумя суппортами, диаметр равен 290 мм. Задние дисковые тормоза с двумя суппортами, диаметр составляет 240 мм. Спереди установлены шины 90/90-21, сзади - 120/90-17.
Источник - jcnews.ru